Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Всероссийский форум Андеррайтинг 2025 InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  ТАСС, 17 апреля 2015 г.

Страховщики: стоимость автомобильных запчастей в среднем выросла на 19%

Российский союз автостраховщиков (РСА) актуализировал справочники средней стоимости запчастей, материалов и ремонта для определения размера расходов на восстановление авто после ДТП. Согласно новым данным, стоимость запчастей выросла в среднем на 19%, сообщается в пресс-релизе РСА.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


РБК daily, 26 июня 2008 г.

Страховая реклама пошла в рост
1047 просмотров

В распоряжении РБК daily оказались данные TNS Gallup по рекламным расходам россий-ских страховых компаний. Судя по ним, объем реальных затрат российских страховщиков на рекламу (с учетом скидок) в прошлом году составил почти 80 млн долл., что на 47% больше, чем в 2006 году. Расходы десяти крупнейших рекламодателей выросли на 32%, при этом их доля в общей массе расходов страховщиков на рекламу сократилась с 80 до 44%.

Данные по рекламным расходам страховых компаний рассчитываются исходя из их медийной активности и объемов их годовых инвестиций в масс-медиа, причем по ценам, указанным в прайс-листах рекламоносителей, без учета налогов, скидок, надбавок и бартерных схем. «Это данные по мониторингу и прайс-листам, а реальные цифры есть только у самих рекламодателей», — заявили РБК daily в пресс-службе TNS Gallup. По данным компании, затраты страховщиков на рекламу в 2007 го¬ду составили 106,8 млн долл. (в 2006 году — 54 млн долл.), при этом компании израсходовали 19,4 млн долл. на рекламу в прессе, на ТВ — 57,4 млн долл., на радио — 9,2 млн долл., на наружную рекламу —19,6 млн долл.
Однако РБК daily рассчитала суммарные рекламные затраты страховщиков с учетом ориентировочных скидок, которые страховщики могут получить от СМИ и производителей наружной рекламы (ТВ — 50%, наружная реклама — 10%, пресса — 25%, радио — 15%), — о таких размерах скидок на условиях анонимности РБК daily сообщили источники в медиаагентствах и страховых компаниях. Таким образом, в 2007 году расходы всех страховщиков с учетом указанных скидок на рекламу составили 79,8 млн долл. Больше всего средств пошло на ТВ-рекламу — 38,5 млн долл. (рост за год 53%), на наружную рекламу — 17,8 млн долл. (35%), на прессу — 15,5 млн долл. (75%), на радио — 7,9 млн долл. (13%).
При этом исходя из данных TNS Gallup (с учетом скидок) в 2007 году десять страховщиков — крупнейших рекламодателей потратили на рекламу 35,9 млн долл., или 44% от общих затрат, а в 2006 году — 43,3 млн долл., или 80,3%. Больше всех в 2007 году потратили «Ингосстрах» (13,9 млн долл.), «Росгос-страх» (9,5 млн долл.), ING Life (7,4 млн долл.), «АльфаСтрахование» (5,9 млн долл.) и «Ренессанс Страхование» (5,3 млн долл.). При этом ING Life, занявшая третье место, вышла на рынок только в прошлом году. Впервые с телерекламой на рынок вышли «Прямое страхование», «Уралсиб» и ВСК, потратившие на нее 2,3 млн долл., 2 млн долл. и 1,6 млн долл. соответственно.
Участники страхового рынка в целом согласны с такой оценкой. По словам директора по маркетингу группы компаний РОСНО Михаила Сафрана, «эти данные приблизительно соответствуют действительности». Руководитель департамента маркетинговых коммуникаций «Росгосстраха» Вадим Саралидзе сказал, что «цифры по наружной рекламе соответствуют действительности». «Сама TNS Gallup обычно нам засчитает еще и ТВ-рекламу, которая, однако, у нас идет пакетом и прописана в рекламном контракте с чемпионатом России по футболу», — добавил г-н Саралидзе. Данный контракт объемом свыше 50 млн долл. «Росгосстрах» заключил еще в прошлом году. По словам руководителя управления маркетинговых коммуникаций «АльфаСтрахования» Анастасии Бондаревой, компания действительно потратила в прошлом году на рекламу около 6 млн долл.
Директор департамента маркетинга Первой страховой компании Алексей Дайховский говорит, что «расходы на рекламу были около 3 млн долл., в этом году они еще выросли». «Наш рекламный бюджет был выше, но TNS Gallup не учитывает расходы на производство рекламных носителей, и его система не позволяет мониторить рекламу в Интернете», — говорит руководитель управления маркетинга СГ «Уралсиб» Михаил Воронько.
В этом году многие страховщики также увеличивают рекламные бюджеты. Рекламный бюджет на этот год у «АльфаСтрахования» вырос на 25%. Увеличила расходы на рекламу и СГ «Уралсиб». По словам Михаила Воронько, это связано не только с высоким уровнем медиаинфляции, но и с изменением коммуникационной стратегии: во втором полугодии компания запланировала несколько масштабных рекламных проектов. Заместитель гендиректора ВСК Андрей Богданов заявил, что компания наращивает затраты на рекламу ежегодно.

Юрий НЕХАЙЧУК
Рисунок. Рекламные расходы страховых компаний


  Вся пресса за 26 июня 2008 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30            
Текущая пресса

16 апреля 2025 г.

Казахстанский портал о страховании, 16 апреля 2025 г.
Наводнения в США в апреле и вспышка SCS могут привести к страховым убыткам до $3 млрд

Report.Az, Баку, 16 апреля 2025 г.
Вюсал Месиев: Система страхования «Зеленая карта» полностью электронизирована

Report.Az, Баку, 16 апреля 2025 г.
Вюсал Месиев: Система страхования «Зеленая карта» полностью электронизирована

Казахстанский портал о страховании, 16 апреля 2025 г.
В Китае запустили службу информирования для борьбы с мошенничеством в сфере медицинского страхования

Казахстанский портал о страховании, 16 апреля 2025 г.
В Китае запустили службу информирования для борьбы с мошенничеством в сфере медицинского страхования

Казахстанский портал о страховании, 16 апреля 2025 г.
Страховщики подвергаются потенциальным убыткам в миллиарды долларов из-за повреждения крыш градом

Аргументы и факты, 16 апреля 2025 г.
Цена аншлага. Подорожают ли билеты из-за включения страховки в стоимость

РИА Новости, 16 апреля 2025 г.
Совфед ратифицировал соглашение по Евразийской перестраховочной компании

Интерфакс, 16 апреля 2025 г.
Суд признал банкротом экс-руководителя страховой компании «Респект»

Интерфакс, 16 апреля 2025 г.
Два новых коэффициента при расчете цены полисов ОСАГО для мотоциклистов вступят в силу с 17 апреля

KrasnoyarskMedia, Красноярск, 16 апреля 2025 г.
Ради страховых выплат красноярец сделал ложный донос об угоне авто

НИА Нижний Новгород, 16 апреля 2025 г.
Нижегородского таможенника заподозрили в мошенничестве со страховыми выплатами

Газета.Ru, 16 апреля 2025 г.
Юрист рассказал россиянам, как получить дополнительные выплаты после ДТП

Report.Az, Баку, 16 апреля 2025 г.
В 2024 году заключено около 200 тыс. договоров по обязательному страхованию недвижимого имущества

Деловой Петербург, 16 апреля 2025 г.
Доходы ТФОМС в Петербурге по плану вырастут на 12% в 2025 году

korins.ru, 16 апреля 2025 г.
Правила расчета стоимости ОСАГО для владельцев мототранспорта изменятся с 17 апреля 2025 года

Курсив, Ташкент, 16 апреля 2025 г.
Закон о страховании фермеров приняли в Узбекистане


  Остальные материалы за 16 апреля 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт